1. Предоставление любых дополнительных сроков бесплатного обслуживания должно быть подтверждено специальными документами. Проследите, чтобы талон был правильно заполнен и имел штамп торгующей организации.
2. При невозможности определения даты покупки и установки, бесплатное обслуживание исчисляется с момента изготовления изделия. Сохраняйте сервисный сертификат, чек на купленное изделие и сертификат на услуги по его установке.
3. Удовлетворение требований потребителя по окончании бесплатного обслуживания производится в соответствии с действующим законодательством.

Бесплатное обслуживание не производится в случаях:
- несоблюдение правил эксплуатации;
- утраты чека и/или гарантийного сертификата;
- ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
- механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
- повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
- повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- внесения исправлений в текст сертификата или талона;
- неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийных бедствий и т.п.);
- образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами);
- блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
- механическое или термическое разрушение органов управления приборами, разрушение легко бьющихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки, изменение цветовой гаммы поверхности изделия.