1. Предоставление любых дополнительных сроков бесплатного обслуживания должно быть подтверждено специальными документами. Проследите, чтобы талон был правильно заполнен и имел штамп торгующей организации. 2. При невозможности определения даты покупки и установки, бесплатное обслуживание исчисляется с момента изготовления изделия. Сохраняйте сервисный сертификат, чек на купленное изделие и сертификат на услуги по его установке. 3. Удовлетворение требований потребителя по окончании бесплатного обслуживания производится в соответствии с действующим законодательством. Бесплатное обслуживание не производится в случаях: - несоблюдение правил эксплуатации; - утраты чека и/или гарантийного сертификата; - ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств; - механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами; - повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации; - повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми; - включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами; - использования изделия в целях, для которых оно не предназначено; - внесения исправлений в текст сертификата или талона; - неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийных бедствий и т.п.); - образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами); - блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды; - механическое или термическое разрушение органов управления приборами, разрушение легко бьющихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки, изменение цветовой гаммы поверхности изделия. |